Основные концепции CRM решений

Основные концепции CRM решений
Фото : © Fotolia
Почти каждая крупная и уважающее себя организация, будь то банк или торговая компания имеет мощную современную систему управления взаимодействием с клиентами - CRM Solution. Эта система необходима для автоматизации оперативной деятельности отделов продаж, сервисных служб, спроектированное на основе клиент-серверной технологии, имеющее встроенную систему отчетности, легко настраиваемое под особенности предприятия, позволяющее работать всем сотрудникам с единым информационным массивом контрагентов. Система учитывает исчерпывающие сведения о контрагентах и персонале, классифицирует и систематизирует их, предоставляет средства для групповой обработки, имеет встроенный почтовый клиент и массу других достоинств для увеличения максимального преимущества в бизнесе.

Главная концепция сбора и анализа информации

Средства автоматизации CRM позволяет получить несомненные преимущества в работе средних и крупных предприятий. И действительно, во многих компаниях использующих несколько CRM решений для нескольких отделов, сотрудникам доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с клиентом. Кроме того, поставщики CRM решений постоянно «трубят» о новых возможностях, направленных на широкое внедрение и использование современных информационных технологий в бизнесе. В этой связи возникает множество вопросов для тех лиц (а именно Тор-менеджеров), которые непосредственно принимают решения: как лучше решить ту или иную задачу, какие возможности при этом появятся для улучшения бизнеса, как минимизировать стоимость внедрения того или иного продукта и многое, многое другое.

Ниже мы представим вам 5 ключевых концепций, предназначенных для автоматизации CRM-стратегии компании.


Качество, прежде всего

Примерно до 2000 года системы управления взаимодействием с клиентами были «однобоки», т.е не предполагали под собой работу на основе клиент-серверной технологии, что приводило к ухудшению обслуживания клиентов и надлежащего взаимодействия с ними, а также к неправильному маркетингу и как следствие, сокращение объема продаж и выручки.

Если на вашем предприятии или организации имеются решения на основе CRM модели, то основным составляющим звеном функционирования является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

В дальнейшем это позволит избежать многих проблем и позволит улучшить гибкость реагирования компании в жестких условиях бизнеса. Необходимо упомянуть тот факт, что любая CRM-система является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиентоориентированной стратегии компании. Необходимо выстроить четкую концепцию работы и подход, который позволит повысить эффективность управления взаимоотношениями, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру.

Интеграция, интеграция, интеграция


Для достижения максимальной эффективности и снижения затрат эксперты направляют все свои усилия на интеграцию с другими приложениями, такие как

ERP-системы — системы для планирования ресурсов предприятия

MES-системы — производственные управляющие системы

WMS-системы — системы управления складами

SCM-системы — системы для управления цепочками поставок

ECM-системы — системы управления информацией предприятия

СЭД-системы-системы электронного документооборота

EMM-системы — системы автоматизации маркетинга


Легкость настройки - ключевой фактор

CRM решения должны легко настраиваться под особенности организации, позволять работать всем сотрудникам предприятия с единым информационным массивом контрагентов. Система должна учитывать исчерпывающие сведения о контрагентах и персонале, классифицировать и систематизировать их, предоставлять средства для групповой обработки, иметь встроенный почтовый клиент и массу других достоинств.



Как единое целое

При необходимости специалистами компании должнa осуществляться интеграция с другими ресурсами, ликвидация однотипных решений, а также настройка каждого решения в отдельности. Непоследовательность принятия своевременных решений может послужить поводом к препятствию поддержки бизнес-целей, а именно хранению и анализу информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании, продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала.

Для борьбы с возникающими проблемами может понадобиться дополнительные усилия со стороны более опытных специалистов, осуществляющих внедрение в CRM сфере.



Преимущества

В дополнение к вышеизложенному, чтобы максимально улучшить работу данных бизнес-процедур и последующего полного анализа результатов, ваша организация должна сфокусироваться на тех преимуществах, которые они приобретут в результате внедрения CRM систем в существующий бизнес. Выбранные CRM решения должны поддерживать мощное и в то же время гибкое представление информации, возможность использования функции создания отчетов, интеграция с другими пользовательскими инструментами отчетности и многое, многое другое.



Заключение


Хорошо реализованные CRM-стратегии позволяют повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру:


  • Базы данных, содержащей исчерпывающие сведения о клиентах

  • Ведение истории взаимоотношений с клиентами, контакты

  • Формирование и учет счетов, реализации товаров, работ, услуг

  • Постановка задач, индивидуальных и групповых, с возможностью контроля и отчетами об их выполнении

  • Разграничение доступа к данным на основе статусов пользователей и развитых настроек прав

  • Экспорт всех отчетов и печатных форм в форматы PDF, Excel, Word, GIF, HTML

  • Ведение неограниченного количества баз данных в одной программе

  • Быстрый доступ к данным благодаря использованию технологии SQL

  • Простой, удобный, интуитивно понятный интерфейс

  • Легкая масштабируемость и низкая стоимость владения

IT в бизнесе

Особенности климатической техники
Не стоит покупать дешевые кондиционеры, так как в данном случае цена определяет качество. Ни в коем случае не нужно покупать кондиционеры у дилетантов, а также пользоваться их услугами по установке. Это довольно сложная техника, которая требует ...
Проектирование машиностроительных предприятий и производств - что нужно знать.
Проектирование любого объекта сопряжено с множеством нюансов и мелочей, знать которые необходимо заранее. Особенно сильно это проявляется в моменты, когда есть необходимость возвести промышленный объект: завод, производство, цех. Узнать подробнее о ...
Что поможет при торговле на Форексе
Ранее многие трейдеры совершенствовали свое оборудование, однако сейчас у большинства из них имеется четкое представление о том, что главное при торговле. Конечно – это знания и умения, а также выдержка и самоконтроль. Без этих качеств, даже ...
Что выбрать продвижение сайта в поисковых системах или контекстную рекламу?
Если коротко ответить на этот вопрос, то оба варианта хороши и могут быть использованы одновременно, ведь нет такого вида бизнеса, который могут напугать большие продажи. Просто методы получения клиентов у данных способов разные, вот и все. Так, в ...
SiteWatson - площадка pop-up рекламы
Реклама все время меняется, еще 20 лет назад никто бы и подумать не мог, что можно рекламировать продукты людям, которые находятся дома в поисках какой-либо информации. Единственным действенным форматом много лет было радио, телевидение (до сих пор ...
Реклама
Товары
IT в бизнесе
Особенности климатической техники
Не стоит покупать дешевые кондиционеры, так как в данном случае цена определяет качество. Ни в коем случае не нужно покупать кондиционеры у дилетантов, а также пользоваться их услугами по установке. Это довольно сложная техника, которая требует ...
Проектирование машиностроительных предприятий и производств - что нужно знать.
Проектирование любого объекта сопряжено с множеством нюансов и мелочей, знать которые необходимо заранее. Особенно сильно это проявляется в моменты, когда есть необходимость возвести промышленный объект: завод, производство, цех. Узнать подробнее о ...
Что поможет при торговле на Форексе
Ранее многие трейдеры совершенствовали свое оборудование, однако сейчас у большинства из них имеется четкое представление о том, что главное при торговле. Конечно – это знания и умения, а также выдержка и самоконтроль. Без этих качеств, даже ...